Отдел учета и отчетности администрации Кировского муниципального района Ленинградской области

 

Адрес: 187342, г.Кировск , ул.Новая, д.1, каб.234

e-mail: buh@kirovsk-reg.ru

Анна Константиновна

Белавина

начальник отдела - главный бухгалтер

тел: 25-696

 

 

 

Ф.И.О.

Должность

Раб.тел.

Факс

Куракина Галина Александровна

заместитель начальника отдела- заместитель главного бухгалтера

23-986

23-986

Сергеева Елена Андреевна

главный специалист-бухгалтер

23-986

 

Романова Наталья Николаевна

главный специалист-бухгалтер

25-696

 

Меньшикова Елена Витальевна

главный специалист-бухгалтер

23-986

 

Шамсутдинова Елена Николаевна

главный специалист-бухгалтер

23-986

 

Плеханова Марина Николаевна

ведущий специалист-бухгалтер по опеке и попечительству

29-927

29-927

  

Основные задачи отдела учета и отчетности:

 

- Организация и ведение бухгалтерского, финансового и налогового учета в администрации Кировского муниципального района Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказом Минфина РФ от 06.12.2010г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" и другими нормативными правовыми актами;

- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности;

- обеспечение составления и исполнения сметы расходов;

- учет и целевое расходование средств субсидий и субвенций, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов, составление и представление отчетности главным распорядителям;

- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, проведение расчетов с сотрудниками администрации;

- начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;

- проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, определение ее результатов и отражение в учете;

- обеспечение хранения бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

- осуществление контроля:

  • за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, за соответствие заключаемых муниципальных контрактов и договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов;
  • за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
  • за своевременным взысканием дебиторской задолженности и погашением кредиторской задолженности;
  • за правильным расходованием фонда оплаты труда, начислением и выдачей премий, вознаграждений и пособий, соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
  • за законностью и обоснованностью списания с баланса нефинансовых активов, недостач, дебиторской и кредиторской задолженности;
  • за сохранностью денежных средств, материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • за правильным и своевременным проведением и оформлением переоценки материальных ценностей.