Отдел учета и отчетности администрации Кировского муниципального района Ленинградской области

 

Адрес: 187342, г.Кировск , ул.Новая, д.1, каб.234

e-mail: buh@kirovsk-reg.ru

Анна Константиновна

Белавина

начальник отдела - главный бухгалтер

тел: 25-696

 

 

 

Ф.И.О.

Должность

Раб.тел.

Факс

Куракина Галина Александровна

заместитель начальника отдела- заместитель главного бухгалтера

23-986

23-986

Меньшикова Елена Витальевна

главный специалист-бухгалтер

23-986

 

Плеханова Марина Николаевна

главный специалист-бухгалтер
по опеке и попечительству

29-927

29-927

Романова Наталья Николаевна

главный специалист-бухгалтер

25-696

 

Сергеева Елена Андреевна

главный специалист-бухгалтер

23-986

 

Шамсутдинова Елена Набиулловна

 главный специалист-бухгалтер

23-986

 

  

Основные задачи и функции отдела учета и отчетности:

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности администрации Кировского муниципального района Ленинградской области;

- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики администрации;

- составление и представление в установленные сроки бюджетной, налоговой и статистической отчетности;

- обеспечение составления и исполнения смет расходов;

- учет и целевое расходование средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов; составление и представление отчетности главным распорядителям бюджетных средств;

- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации и другими физическими лицами;

- начисление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировского муниципального района Ленинградской области, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области и выборные должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР на территории Кировского района Ленинградской области;

- расчеты и перечисления мер социальной поддержки детей-сирот;

- расчет, начисление и перечисление в бюджет в установленные сроки налогов и сборов в соответствии с требованиями законодательства;

- проведение расчетов с юридическими лицами;

- организация работы инвентаризационной комиссии;

- обеспечение хранения бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

- взаимодействие с государственными и муниципальными органами и должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- осуществление контроля:

  • за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов администрации;
  • за соответствие заключаемых муниципальных контрактов и договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов;
  • за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
  • за своевременным взысканием дебиторской задолженности и погашением кредиторской задолженности;
  • за правильным расходованием фонда оплаты труда, начислением и выплатой вознаграждений и пособий, соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
  • за законностью и обоснованностью списания с баланса нефинансовых активов, недостач, дебиторской и кредиторской задолженности;
  • за сохранностью денежных средств, материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.



При использовании материалов сайта, ссылка на kirovsk-reg.ru обязательна