Функции отдела
Функции отдела учета и отчетности:
- Бухгалтерский учет основных средств, материальных запасов, денежных средств, денежных документов.
- Бухгалтерский учет расчетов по доходам, расчетов по выданным авансам, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по ущербу имуществу и иным доходам, прочих расчетов с дебиторами.
- Бухгалтерский учет расчетов по принятым обязательствам, расчетов по платежам в бюджет, прочих расчетов с кредиторами.
- Бухгалтерский учет лимитов бюджетных обязательств, обязательств, бюджетных ассигнований, сметных назначений.
- Начисление и выплата заработной платы, пособий, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Администрации.
- Начисление и выплата пенсии (доплаты к пенсии) за выслугу лет.
- Формирование заявок на расход для проведения финансирования.
- Обеспечение своевременного и достоверного отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций.
- Организация расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами, проведение расчетов по платежам в бюджет.
- Формирование регистров бухгалтерского учета и Главной книги.
- Составление и представление годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- Составление консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями бухгалтерской отчетности.
- Составление налоговой отчетности, статистической отчетности, отчетов во внебюджетные фонды РФ.
- Составление и предоставление отчетов о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий, о расходовании субсидий и прочей отчетности.
- Участие в проведении инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств, сопоставление данных инвентаризации с данными бюджетного учета, отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете.
- Обеспечение хранения первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.