К сведению граждан и организаций! 
 
С 01.07.2012 вводится новый порядок предоставления муниципальных услуг!
   В соответствии с нормами Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) с 1 июля 2012 года органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
   1. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением следующих документов («документов личного хранения»)(выдержка из части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»):
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. 
   Заявитель вправе представить документы, не являющиеся документами личного хранения, в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
   2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации,  включенных в перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг. Перечни услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, утверждаются Решением Совета депутатов муниципального образования и публикуются на официальных сайтах муниципальных образований. 
   Решение Совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области от 20 июня 2012 года №63 «О внесении изменений  в решение Совета депутатов от 22 июня 2011 года №40 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией МО Кировский район Ленинградской области и предоставляются на безвозмездной или возмездной основе организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг» опубликовано на сайте администрации  МО Кировский район Ленинградской области в разделе «Муниципальные услуги».

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

          На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение услуг в электронном виде снимает все эти проблемы.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления инеобходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю можетпредоставляться результат в форме электронного документа.

В каждом субъекте Российской Федерации есть два портала государственных и муниципальных услуг:

      Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале (инструкция по регистрации прилагается).

Для порталов: и федерального, и регионального - используется регистрация в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Это значит, что зарегистрировавшимся гражданам доступны как федеральные, так и региональные государственные услуги, а также муниципальные услуги органов местного самоуправления.

      Основными целями работы порталов являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале госуслуг, чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

1. Получать электронные услуги удобно.

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных  муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны.

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя.

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений.

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг.

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

– социальной защиты населения;

– регистрации актов гражданского состояния;

– образования;

– здравоохранения;

– земельно-имущественных отношений;

– культуры;

– градостроительства;

– жилищных вопросов;

– благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

– архивного дела;

– торговли;

– цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

– посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

– подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

– записать ребенка в детский сад;

– получить загранпаспорт;

– записаться на прием к врачу;

– отправить заявку на получение патента;

– проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут.

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг.

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степени информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг.

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.

Как получить государственную и муниципальную услугув электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Порталегосударственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услугиклассифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок ихпредоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органагосударственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современныемеханизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номерудокумента отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получитьбольшинство оказываемых федеральными и муниципальными органамиуслуг, не отходя от своего компьютера.

 

 

 


Документы по теме:




Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-73336 от 24 июля 2018

187342, Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Новая, д. 1
Телефон редакции: 8(81362) 23-842
E-mail: press@kirovsk-reg.ru

Учредитель: Администрация Кировского муниципального района Ленинградской области

При использовании материалов сайта, ссылка на kirovsk-reg.ru обязательна
Во время посещения официального сайта Кировского муниципального района Ленинградской области вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.