Отдел учёта и отчётности
Адрес: 187342, г.Кировск , ул.Новая, д.1, каб.234
e-mail: buh@kirovsk-reg.ru
|
Анна Константиновна Белавина начальник отдела - главный бухгалтер тел: 25-696 |
|
Основные задачи и функции отдела учета и отчетности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности администрации Кировского муниципального района Ленинградской области;
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики администрации;
- составление и представление в установленные сроки бюджетной, налоговой и статистической отчетности;
- обеспечение составления и исполнения смет расходов;
- учет и целевое расходование средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов; составление и представление отчетности главным распорядителям бюджетных средств;
- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации и другими физическими лицами;
- начисление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировского муниципального района Ленинградской области, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области и выборные должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР на территории Кировского района Ленинградской области;
- расчеты и перечисления мер социальной поддержки детей-сирот;
- расчет, начисление и перечисление в бюджет в установленные сроки налогов и сборов в соответствии с требованиями законодательства;
- проведение расчетов с юридическими лицами;
- организация работы инвентаризационной комиссии;
- обеспечение хранения бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами и должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- осуществление контроля:
- за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов администрации;
- за соответствие заключаемых муниципальных контрактов и договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов;
- за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
- за своевременным взысканием дебиторской задолженности и погашением кредиторской задолженности;
- за правильным расходованием фонда оплаты труда, начислением и выплатой вознаграждений и пособий, соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
- за законностью и обоснованностью списания с баланса нефинансовых активов, недостач, дебиторской и кредиторской задолженности;
- за сохранностью денежных средств, материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.