ГлавнаяАдминистрацияПостановления администрацииАрхив

Заседание комиссии по ОБДД - 24.03.2021

23 марта в районной администрации состоялось очередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством заместителя главы администрации по ЖКХ Марии Ниловой.

В первую очередь на повестке заседания члены комиссии рассмотрели вопросы:

-  о состоянии аварийности на улично-дорожной сети на территории Кировского района Ленинградской области за 2 месяца 2021 года;

- о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма на улично-дорожной сети Кировского района Ленинградской области и принятие мер по его снижению;

- о проведении корректировки паспортов безопасности дорожного движения, в части маршрутов движения детей в образовательные учреждения указанных в паспортах по отношению к фактической обстановке на улицах.

Кроме того, члены комиссии подвели итоги зимнего содержания дорог на улично-дорожной сети Кировского района Ленинградской области и обсудили подготовку администраций МО городских и сельских поселений к весенне-летнему содержанию, ремонту дорог и улиц, в населенных пунктах района, а также дорог регионального значения.

Отдельным вопросом рассмотрели содержание ж/д переезда, расположенного на 37 км а/д «Санкт-Петербург – Кировск».

По всем вопросам повестки заседания приняты соответствующие решения.

 

Пресс-служба Кировского муниципального района ЛО


Вернуться к списку постановлений администрации Версия для печати
Фотогалерея







Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-73336 от 24 июля 2018

187342, Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Новая, д. 1
Телефон редакции: 8(81362) 23-842
E-mail: press@kirovsk-reg.ru

Учредитель: Администрация Кировского муниципального района Ленинградской области

При использовании материалов сайта, ссылка на kirovsk-reg.ru обязательна
Во время посещения официального сайта Кировского муниципального района Ленинградской области вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.